Миграционный учет иностранных граждан в РФ - это уведомление территориального органа Миграционной службы о прибытии иностранца на территорию страны.
Оформите заявку на услугу сейчас и получите бесплатную скидку 15% при первом обращении.
Заказать услугу
Наша организация на протяжении нескольких лет предоставляет качественные услуги, связанные с таким процессом, как миграционный учет иностранных граждан в СПб. Для этих лиц предполагается оформление регистрации на определённый временной промежуток. Обязательно уведомляется ГУ МВД России о пересечении границы конкретным лицом.
Сторона, пригласившая иностранца на работу, обязана уведомить государственные органы. Её роль может играть:
Гражданин РФ с постоянной регистрацией в регионе, где конкретный иностранец встанет на учет.
Юридическое лицо. Это может быть определённая компания, приглашающая конкретного человека на работу. В подобной ситуации при оформлении потребуется подготовить большее количество документов.
Другой приезжий, имеющий статус живущего в РФ, вид на жительство.
Обычно регистрацию делают 7 дней после въезда. Исключение делается для граждан ряда стран.
Миграционный учет граждан Украины
Оформление в течение 90 суток
Миграционный учет граждан Таджикистана
Оформление в течение 15 суток
Миграционный учет трудовых мигрантов из ЕАЭС (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия)
Оформление в течение 30 суток
Обратиться к нам за помощью по миграционному учёту — верное решение, если нет желания терять время в очередях и разбираться в тонкостях миграционного законодательства.
У нас работают опытные юристы, специализирующиеся на услугах в сфере миграционного законодательства. Они всегда стараются быть в курсе нововведений, чем во многом обеспечивается эффективность работы. Мы постоянно держим заказчика в курсе работ по регистрации.
Как мы работаем
После обращения клиента необходимые действия по оказанию услуг выполняются в следующей последовательности.
Сбор и проверка документов для миграционного учета иностранных граждан.
Заключение соглашения с собственником жилой площади или места проживания приезжего.
Заполнение бланка о въезде.
Передача пакета бумаг в ГУ МВД (Можно выполнить по доверенности).
Получение готовой документации. Она играет роль гарантии присутствия регистрации.
Пакет необходимых документов включает в себя паспорт, карту миграции, патент, контракт с работодателем. Лучше заранее уточнить его состав, чтобы избежать трудностей, связанных с недостатком бумаг.
Обращаясь к нам, заказчик может рассчитывать на качественные услуги по постановке на миграционный учет в течение всего периода оформления. Мы предоставляем непосредственную помощь в заполнении заявки, сборе необходимых бумаг.
Порядок регистрации
Мигрант может рассчитывать на самостоятельную постановку на миграционный учёт в случае, если владеет жилой площадью, которую можно оформить как место пребывания.
Кроме того самостоятельная подача может быть выполнена в случае, если лицо, принимающее мигранта, не способно отправить уведомление. Невозможность подобного действия может быть обусловлена, например, болезнью. Существуют и другие обстоятельства, которые по закону играют роль уважительной причины.
В иных ситуациях можно встать на миграционный учет с помощью стороны, пригласившей конкретного мигранта. Обязательным условием является уведомление государственных органов о месте пребывания. Перед его составлением лучше всего проконсультироваться со специалистом. Наши сотрудники могут составить подобный документ оперативно и качественно. При его подаче не возникнет проблем и задержек, провоцирующих дополнительные расходы.
Невыполнение обязательств по подаче уведомления предполагает ответственность по закону. Если отсутствует регистрация, право собственности, то к ответственности привлекают мигранта, принимающее лицо (фирму), вовремя не подавшее уведомление в гос. органы.
Вопрос-ответ
Роль места пребывания может играть жилая площадь, независимо от того, проживает ли там физическое лицо, или нет. Роль места пребывания также может играть фирма по адресу, которой мигрант регистрируется. Если место пребывания не является жилой площадью, то необходимо оповестить об этом гос. органы. Подобное условие касается иностранцев, прибывающих в Россию и проживающих здесь.
Период регистрации равен 7 суткам. Для граждан некоторых стран этот период более долгий. Если обозначенный период превышен, то последует наказание по ст.18.8 КоАП РФ.
Регистрацию можно сделать в МФЦ и УФМС. Однако произвести постановку на учёт в этих органах можно, только если уведомление подается от принимающей стороны. Подача пакета документов иностранцем в отсутствии её представителя возможна исключительно в УФМС.
Роль стороны, принимающей приезжего, может играть:
Гражданин РФ, который официально приглашает мигранта пересечь границу.
Гражданин другой страны, который постоянно живёт в РФ на законных основаниях и имеет ВНЖ.
Организация, приглашающая мигранта на работу. Требуется оформить официальное приглашение.
Для каждого варианта существует свой порядок подачи уведомления и список государственных органов, в которые предоставляется нужный пакет бумаг.
В список документов для миграционного учета входит:
Копия переведенного паспорта и миграционной карты иностранца.
ИНН, ОГРН фирмы, контракт с конкретным мигрантом, копия паспорта директора — если уведомление подается компанией.
Копия паспорта принимающей стороны.
Уведомление о прибытии.
Регистрация проводится государственными органами, поэтому пошлина не взимается.
Отказать в регистрации могут, если бумаги для постановки на миграционный учёт из представленного выше списка не подали в срок. В подобной ситуации УФМС имеет право отказаться принимать уведомление.
Часто регистрация оформляется на 3 месяца с момента въезда. Для продления учета, кроме перечисленных бумаг по оформлению, требуется предоставить не истекшую регистрацию.
Есть заблуждение, что оплата патента увеличивает продолжительность регистрации. Это не так: работающие иностранные граждане обязаны иметь не истёкший миграционный учёт.
Если иностранец принимает решение покинуть Россию, то он обязан уведомить об этом государственные органы, подать извещение об убытии, снятии с учета. Необходимые действия выполняются в соответствии с ФЗ №257. Уведомление о выезде конкретного лица обратно за границу поступает от стороны, которая принимала конкретного приезжего. В качестве основания для снятия с учета используется регистрация в другом месте, отсутствие права пользования постоянным или временным жильём.
Если регистрация подходит к концу, а мигрант не хочет нести наказание, отправиться на родину путём выдворения, то производит процедуру продления. Стоит отметить, что государственные органы учитывают обстоятельства. Если срок регистрации истёк, а принимающая сторона мигранта не успела подать уведомление по уважительным причинам, то гос. органы ограничиваются штрафом. При этом выдворение не будет произведено, а мигранты смогут жить и работать на территории России на законных основаниях.
Продлевать регистрацию требуется вне зависимости от наличия или отсутствия оплаченного патента. Он даёт право законно находиться в РФ, но не освобождает от обязанности иметь девствующий учёт.
Если речь идёт о возможности регистрации иностранцев по месту жительства на территории РФ, то её имеют только мигранты, получившие РВП или ВНЖ
По закону действующий миграционный учёт в обязательном порядке должен иметь иностранец, живущий в России постоянно или временно.
Как упоминалось выше, период, в течение которого надо произвести необходимые регистрационные действия, варьируется от 7 до 90 суток. Продолжительность этого временного промежутка напрямую зависит от страны, из которой прибыл конкретный иностранец. На неё влияют наличие или отсутствие разных договоров с конкретным государством, а также иные факторы, получить сведения о которых можно, поговорив с нашим сотрудником.
Если дело касается регистрации по месту жительства, то при обращении в миграционную службу требуется иметь при себе:
Заявление. Составляется в четком соответствии с требованиями, обозначенными в ПП РФ №9.
Копию паспорта, принадлежащего приехавшему из другой страны лицу.
Квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины.
Копию РВП или ВНЖ.
Надо знать, что согласно ФЗ №19 также требуется представить документ, играющий роль подтверждения наличия права пользования жилым помещением.
Если иностранец желает вернуться на родину, находясь на территории России, то в обязательном порядке производит процедуру снятия с учёта по месту жительства. Заявление также подаёт принимающая сторона. Если гражданин другой страны пренебрежет этим обязательным действием, то в будущем возникнут проблемы с повторной постановкой на учёт.
Компания предлагает иностранным гражданам помощь в получении миграционных карт. По возвращении в Россию у иностранного гражданина на руках остается новая миграционная карта с печатью в паспорте о выезде и въезде в Россию.
Разрешение на работу - это документ, подтверждающий право визового иностранного гражданина на временную трудовую деятельность в Российской Федерации на территории работодателя юридического лица.
Иностранные граждане, прибывшие в безвизовом порядке и желающие работать в Санкт-Петербурге или в Ленинградской области в 2017 году, в обязательном порядке должны получить патент на работу (патент на трудовую деятельность, трудовой патент).