Кадровое делопроизводство является важной составляющей деятельности любой компании. Оно включает в себя документирование и организацию работы с кадровыми документами. Сюда же входит выполнение расчётов с персоналом.
Кадровое делопроизводство является важной составляющей деятельности любой компании. Оно включает в себя документирование и организацию работы с кадровыми документами. Сюда же входит выполнение расчётов с персоналом. Аутсорсинг КДП позволяет оптимизировать затраты на данную деятельность, не переплачивать деньги за найм специалистов, которые бы работали в компании на постоянной основе.
Что такое аутсорсинг КДП
Аутсорсинг является популярным решением для решения многих задач, КДП является одной из них. Когда этим занимается аутсорсер, риск ошибок снижается до минимума. За нарушение ведения документации предусмотрены существенные штрафы, для небольших организаций их получение может стать поводом для закрытия. К тому же, держать непрофильных специалистов часто невыгодно, гораздо проще передать учёт аутсорсеру, труд которого оплачивается по реальным показателям, а не фиксированной суммой каждый месяц.
К кадровому делопроизводству традиционно относят все вопросы, связанные с составлением и оформлением документов, касающихся управления персоналом. Без этого невозможно эффективное функционирование любой компании, включая небольшие фирмы и малое предпринимательство. От специалиста в данное сфере требуется идеальное знание правил кадрового делопроизводства, но это ещё не всё. Он должен отслеживать изменения трудового законодательства, оперативно вносить правки в документы в соответствии с новыми требованиями.
Об услуге
Аутсорсинг востребован на предприятиях любого масштаба. Выполнение КДП силами аутсорсера обладает целым рядом преимуществ перед наймом штатного сотрудника на эту должность. Заказывать услугу следует из-за следующих достоинств:- Снижение финансовой нагрузки на бюджет компании;
- Сведение к нулю риск наложения на организацию штрафов и иных взысканий со стороны контролирующих органов по итогам проведенного аудита;
- Уменьшение объёма работы для штатных сотрудников.
Финансовые затраты снижаются благодаря тому, что происходит передача обязанностей штатного кадровика специалистам аутсорсера. В небольших компаниях благодаря этому появляется возможность упразднить данную должность. Не стоит забывать, что мало нанять кадровика, ему ещё нужно организовать удобное рабочее место для выполнения своих обязанностей. Аутсорсинг предполагает оплату фактически выполненного объёма работ, это значит, что платить приходится меньше.
В агентстве работают специалисты с большим опытом бухгалтерской работы. Наши сотрудники владеют всеми нюансами действующего законодательства, отслеживают его изменения. У заказчика есть возможность контролировать процесс. Мы работаем с большим количеством компаний, так что ваш бизнес может чувствовать себя в безопасности. Ежегодно мы проходим огромное количество проверок со стороны государственных органов, они всегда проходят без штрафов и нареканий.
Ещё один повод заказывать услугу у нас – выгодная цена. Оплата производится в соответствии с объёмом, который выполнен, нет необходимости платить штатным сотрудникам за время, проведённое на работе. Невысокая цена и удобный способ оплаты делают аутсорсинг наиболее привлекательным вариантом для ведения кадрового делопроизводства.
Что входит в услугу
Кадровое делопроизводство включает в себя сразу несколько важных функций. Аутсорсинг для их выполнения популярен в СПб и Ленинградской области. Одной из составляющих КДП становится восстановление кадрового делопроизводства. Услуга включает в себя:- Восстановление ключевых документов (личные карточки, трудовые договоры, текущие внутренние приказы, договоры для установления материальной ответственности отдельных лиц и другие);
- Восстановление личной кадровой документации (записи в трудовых книжках сотрудников, их личные дела);
- Создание внутренних нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, инструкции по охране труда, штатные расписания, графики отпусков и другие);
- Оформление внутренней документации, необходимой для правильного функционирования отдела кадров.
- Подготовка внутренних бумаг, которые связаны с перемещением работников;
- Оформление текущей документации (создание и подписание трудовых договоров, личных карточек, трудовых книжек);
- Выполнение учета больничных листов;
- Подготовка документов, что нужны для предоставления в сторонние организации, в их число входят выписки из трудовых книжек, копий приказов и других документов (действия выполняются по запросу сотрудника);
- Взаимодействие с бухгалтерией предприятия;
- Предоставление работникам организации консультаций и оказание консультационной помощи по вопросам, связанных с действующим трудовым законодательством.
- Анкеты в Пенсионный фонд РФ на сотрудников, у которых отсутствуют страховых номеров ПФР, и получение этими сотрудниками СНИЛС;
- Создание типовой должностной инструкции работника;
- Создание типовой должностной инструкции руководителя;
- Создание положения о структурном подразделении;
- Создание правил внутреннего распорядка;
- Создание других положений и инструкций;
- Хранение документов;
- Управление работой отдела кадров в вашем офисе.
Стоимость аутсорсинга формируется из множества различных составляющих. Дополнительные услуги имеют фиксированную цену и оплачиваются отдельно. Исключением становятся положения и инструкции, не включённые в общий список, их стоимость определяется по договорённости. Цена во многом зависит от сложностей. Чем больше численность сотрудников в компании, тем больше сил нужно на создание, оформление и хранение кадровых документов.
Наше агентство оказывает услуги аутсорсинга высокого качества. Мы оказываем помощь по найму иностранных специалистов. Такая особенность работы требует определённых знаний, с которыми не сталкиваются сотрудники отделов кадров большинства компаний. Мы грамотно оформим все документы, чтобы у бизнеса не возникло проблем во время прохождения государственных проверок.